Гарантийный запрос
Процесс гарантийного обслуживания
1. Заполните гарантийную форму (находится ниже), укажите причину неисправности и прикрепите видео, демонстрирующее проблему размером не превышающим 20 МБ. Наш менеджер по сервису свяжется с вами в течение рабочего дня.
2. После выявления наличия проблемы с вашим фонарем или аксессуаром на вашу почту придет письмо с адресом, на который необходимо будет выслать продукт для диагностики и ремонта.
3. Вышлите нам фото/скан квитанции (и трекинг-номер) об отправке вашего фонаря на наш адрес.
4. После этого мы приступим к решению вашего гарантийного вопроса. Обращаем ваше внимание, что срок диагностики и ремонта занимает до 14 дней.
5. По результату ремонта с вами свяжется наш менеджер.
6. Когда посылка будет упакована и выслана на обратный адрес, наш менеджер свяжется с вами и предоставит трекинг-номер для отслеживания посылки.
Гарантийные случаи:
1. Проблема с электроникой (не включается, внезапно перестал работать, сгорели контакты внутри).
2. Трещина на стекле (вызванная термическим воздействием элементов фонаря).
3. Проблема с задней крышкой (из-за нее фонарь перестает работать).
4. Проблема с аксессуарами (рвутся, трескаются).